5 дней назад мне пришло письмо. Джеймс Смит (тот самый вокалист тех самых!) написал, что вся группа не сможет дать интервью, поэтому сможет только он и Элис. И дали ссылку на какой-то чат их знакомого программиста, который делает кому-то сайт. И вот, у меня поздняя ночь, у них утро, практически обед. Джеймс сидит в кафе с ноутбуком, Элис перманентно собирается на поезд, чтобы проведать маму.
У нас было всего 48 минут.

Джеймс Смит: Привет, Россия!
Элис Спунер: Черт, Россия - очень крутая страна со своей крутой историей. Кто у вас там сейчас царь?
Сверз: И вот раз уж вы заговорили про Россию... Кого вы знаете из русских музыкантов?
Элис: Я знаю Рахманинова и Чайковского. И ваших девочек Тату.
Джеймс: А мы тут в Лондоне наблюдали вашего певца, его звали Дима...
Сверз: Дима Билан?
Джеймс: да! Его и на Радио приглашали и в новостях его показывали. Самого его не слышал.

Сверз: Теперь вот самый главный и надоевший вам вопрос: Почему "hadouken?"
Элис: И он туда же...
Джеймс: Ну просто, в детстве я очень любил Street Fighter. Всю мелочь вытаскивал из дома, чтобы поиграть в автоматах. И очень нравилось играть Раю. Я наловчился выпускать Хадоукен и побеждал всех своих друзей. Это очень резкое и мощное слово. Кроме того, ты знаешь еще, как называлась бы суперспособность у других персонажей?
Сверз: Хорошее название для группы "Быстрое махание ногой Чун Ли"
Джеймс: лол, точно!
Джеймс: Кроме того, это очень популярное слово. Очень много коллажей и юмора связано со словом Хадоукен. Даже в "Робо Ципе" было использовано слово "Хадоукен".
Элис: А я в детстве больше Мортал Комбат любила.
Сверз: Кто больше всего нравился из персонажей?
Элис: Шива. Крайне сексуальная тетка.

Сверз: И вопрос, который интересует всех ваших поклонников в России. Собственно, когда к нам в гости?
Джеймс: А знаешь, проблема в том, что не зовут...
Элис: Мы им говорим: "возьмите нас в Россию, мы вам денег дадим", а нас не зовут... Нас в Японию звали, в Польшу звали, в Болгарию звали. Даже в Китай звали... А в Россию нет.
Джеймс: Мы же скромные. Нас не зовут, мы и не суемся. Если только в рамках мирового турне заглянем в гости. Но для мирового турне нужно стать на уровень Мадонны.
Элис: Кстати, а откуда в Росси нас знают? Вот, в частности ты, откуда узнал про H!?
Сверз: Через майспейс, услышал ваши демо-записи, написал в блоге... Наш блог читает очень много людей. А потом, все ваши новости обсуждали, будь то вышедший микстейп или новый клип.
Джеймс: Да, кстати, Pilau (Даниель Райс - бэк-вокал, синты, гитара) хвастался, что в
интернете натыкался на блоги где про нас писали. Писали так изощрено, что даже переводчик Google не все перевел.
Сверз: Возможно, он наткнулся на наш блог. Мы постоянно про вас писали, занимались раскруткой группы в России ) Когда вы ответили, что согласны дать интервью, люди тут же принялись придумывать вопросы для вас.
Элис: ОГО, как интересно. И что спрашивали?
Сверз: Например, какие сигареты курит Джеймс.
Джеймс: Да я уже практически не курю.
Элис: Он уже надоел этим здоровым образом жизни.
Элис: И поэтому теперь курит только зеленый чай. Без сахара.
Джеймс: Да, а раньше я курил Мальборо.

Сверз: И раз уж мы заговорили о блогах, что вы думаете о них? И заодно об утечке музыки?
Элис: Я только за! Я так скачала недавно новый сингл Мадонны... Вас не читает британская полиция?
Джеймс: Мы стали популярны благодаря интернету. Как сказал Зейн Лоув - мы стали интернет сенсацией, мы даже свой новый трек выложили для бесплатного скачивания.
Элис: Зейн про всех так говорит.
Элис: Да, мы та группа, которая считает, что деньги нужно зарабатывать на концертах. При этом, мы видем молодых людей, которые приносят наши диски на подписи, значит все таки нашу музыку покупают.
Джеймс: Нам грех жаловаться на интернет. Если бы не интернет, мы бы сейчас разговаривали бы с парнем с другого конца материка?
Элис: Да, благодаря интернету о нас узнали Noisia и Meg.
Джеймс: Мы не собирались зарабатывать деньги музыкой. Думали. просто как хобби. Как разгрузка, мы могли попрыгать когда выступали в живую - для нас главное это энергия зала и то, как мы себя ведем. А потом, когда поняли, что можно еще и деньги неплохие зарабатывать, чтобы хватало и на еду и на одежду, решили все свое время отдать на концерты и сочинение песен.

Сверз: Да, кстати, расскажите о том, как произошло знакомство с Noisia.
Джеймс: Они просто написали нам письмо, сказали, что им очень понравилась наша музыка. Потом они купили наш альбом, и сказали, что нам не хватает жесткости в звучании. Я пошутил, сказал, ну так помогите нам. Шутка переросла в нашу совместную работу. Они занимались продюсированием, показывали крутые приемы, давали чудесные советы. У нас очень схожее мировоззрение.
Элис: Да вряд ли они купили альбом, скорее скачали!
Элис: Практически сделали нам второй альбом, как маленького ребенка.

Сверз: А вы знаете, что фанаты Noisia вас недолюбливают?
Джеймс: Серьезно? Почему?
Сверз: Я читал на фанатских форумах, что люди считают, будто Noisia тратят свое время. Лучше бы они писали собственный альбом.
Джеймс: Хммм... Ну они близки к этому...

Сверз: И что же теперь изменится в вашем звучании?
Элис: Как мы уже говорили ранее, теперь звук будет жестким. Будут другие тексты, более злые и правдивые.
Джеймс: Если MFaAC был похож на студентческую вечеринку, то новый альбом будет уже как концерт Мерлина Менсона. Эти песни напугают бабушек. Они будут о ядерных войнах и нестабильном психическом состоянии.
Элис: Они нас многому научили, но все равно, останется и наше звучание. То есть, слушая всю музыку подряд, легко будет определить где именно играют Hadouken!

Сверз: И когда же будет выпущен альбом? И как он будет называться?
Джеймс: Мы еще пока не определились. Нам бы очень хотелось выпустить альбом в этом году, но вряд ли это будет возможно.

Сверз: А расскажите о своих других работах. Слышал ваш ремикс на Sugarbabes и сингл Freak от MEG (Этот сингл и его би-сайд TOXIC были спродюсированы Hadouken!). Как это все получилось?
Джеймс: Менеджер Шугабейбс рассылал просьбы всем молодым британским командам, чтобы они сделали ремикс. Чтобы получилось здорово, и чтобы денег много не попросили. Так и вышли на нас.
Элис: Да, а вообще их блондинка Амелли - моя хорошая знакомая. Мы с ней в один спортзал раньше ходили.
Джеймс: А с МЕГ познакомились в Японии Крис и Ник, когда выступали с DJ-сэтом. Предложили поработать вместе. Вот и получился внезапный сингл. Чистое баловство.

Сверз: Я читал, что было много критики по отношению к вам, по поводу ваших текстов о насилии, наркотиках и алкоголе. Что вы думаете по этому поводу?
Элис: Нас критиковали? Хммм... Я ничего не видела.
Джеймс: Тоже впервые слышу. К нам никто не подходил и никто в лицо ничего не высказывал. Единственное, помню как писали что мы - хреновая грайм-группа, так как читка слабая, музыка ерунда, и вообще все сперли у Wiley. Скучаю я по тем временам, когда я зарабатывал свои копейки грайм-продюсером.
Элис: Ну мы пели о том, что так присуще Англии. Насилие в школах, да и вообще, в местах обитания людей - дело обычное.
Джеймс: Пока мы были в Лидсе - нас все понимали, ведь, когда мы сочиняли Liquid Lives - это было обычное дело. зайди в любой клуб, посмотри что там творится. Мы просто спели о том, что делает молодежь, пока их родители покупают новый мерседес С-класса.
Элис: Эти богатенькие детишки такие сволочи.
Джеймс: Когда мы только начинали, втроем, набирались опыта, наше 20-тиминутное выступление в клубе мы растягивали на 2 часа (нас потом охрана выгоняла из клуба). Элис разрушала синтезатор давя на клавиши, я фристайлил обо всем, что приходило в голову, мы устраивали настоящий рейв (не то, что все называет идиотским словом нью-рейв) и видели как ребята отрывались. А потом в туалетах видели всю эту внутреность клубов. Так и родились Liquid Lives и That Boy That Girl - то, что мы видели вокруг. Может, другие люди видят зеленую полянку с единорогами, мы же видим протухшую культуру.
Джеймс: Потом, когда мы вышли на большую сцену, особенно это было хорошо заметно в Лондоне, молодежь вообще теряет над собой контроль, ведут себя как свиньи, дерутся, затаскивают девушек в туалет (бывает и мальчиков насилуют, долбанные уроды), пьют и курят всякую гадость. А мы просто об этом спели.

Сверз: Какие у вас отношения с алкоголем?
Джеймс: Дружественные.
Элис: Добрососедские )
Джеймс: Отлично сказала!

Сверз: У нас осталось мало времени, расскажите пожалуйста о вашей любимой музыке. Кто по вашему особо интересен в этом году. Что нравится, а что нет?
Джеймс: Нам очень понравился новый альбом Продиджи. Без вопросов, это их год. Лиам сотворил просто бомбу, каждый трек великолепен. Мы были на их концерте, когда они презентовали новые треки - это было превосходно! Некоторые даже плакали от счастья. Продиджи - они рупор целой эпохи. Они - это как Майкл Джексон в электронике.
Элис: Жаль им не понравилась наша перепевка на Breath
Элис: А еще мы послушали новую EP Massive Attack и теперь я невероятно жду их новый альбом.
Джеймс: И я.
Сверз: Я тоже.
Элис: Сверз, слушал их новые песни?
Сверз: Да, послушал их ИПишку... Крайне неоднозначное впечатление. Но, для того, чтобы понять нужно время.
Элис: Вот и я говорю, что нужно долго пережовывать, а парни сказали, что новый альбом будет скучным.
Джеймс: Вообще сейчас очень хорошее время в электронной музыке. Очень нравятся работы A1 Bassline и Jack Beats.
Джеймс: Кстати, мы очень рады за наших друзей из Лидса Pulled Apart by Horses, они сейчас активно выступают живьем. Отыгрывают новый материал.
Элис: Я очень люблю музыку, которая выходит с лейбла Dance to the Radio. А раньше мы активно рекламировали Bono Must Die, но это им не помогло.
Сверз: Вы назвали практически всю мою любимую музыку. Pulled Apart by Horses мне тоже нравятся...
Джеймс: Отлично, скажу им, что и в России их знают.

Сверз: А кто не нравится?
Элис: В этом году раздражает Патрик Вульф. Я помню его, когда он только начинал. 4 года назад он был скромным смущающимся юношей, который на сцене вел себя как король. Сейчас же он поднимает скандал, как баба, если у него гримерка недостаточно большая. Я видела как он довел свою скрипачку до слез.
Джеймс: А меня начинают бесить These New Puritans. На концертах они стали какие-то вялые, интервью не дают, создают дешевую загадочность. А пафос бьет через край...
Элис: А Патрик Вульф не читает ваш блог? А то еще потом придет, побьет меня...
Элис: Черт... Мне пора уже на вокзал. Приятно было поговорить. Спасибо, что слушаете нас!
Джеймс: Да, пора уже бежать.

Сверз: Джеймс, и на последок... Чем пользуется твоя девушка для укладки волос?
Джеймс: Эмммм... Никогда не задумывался... Элис, чем ты укладываешь волосы?
Элис: Обычно расческой и феном. А в дороге я вообще забываю про эти женские штучки, поэтому оставляю распущенными.

Сверз: Скажите пару слов для своих поклонников из России:
Джеймс: Спасибо за ваше внимание, мы обязательно к вам приедем и оторвемся вместе на нашем концерте! Будьте счастливы и не обижайте животных.

И все. Ушли в оффлайн, оставив меня в каком-то неведомом состоянии подъема и радости! По какой-то причине, они попросили не выкладывать оригинал интервью, возможно, боятся, что Патрик Вульф и британская полиция узнают об их злодеяниях. Но, позже можно будет...

THE M.A.D. EP
Первые три трека с iTunes в VBR V0. Ремиксы с Beatport в 320.



1. M.A.D
2. Something Very Bad
3. Ugly (Dub Mix)
4. M.A.D (Detboi Remix)
5. M.A.D (Plastician Remix)
6. M.A.D (Phace Remix)

electrocircle.нувыпонели.ру/14032197

И "тот самый" сингл MEG, в котором треки Freak и Toxic спродюсировали Hadouken!

MEG - FREAK (Single)


1. MEG - FREAK (3:11)
2. MEG - TOXIC (3:10)
3. MEG - TOXIC (THE LOWBROWS Gimme Five Remix) (4:30)

www.mediafire.com/?mncd4ym1jcd

URL записи